ППк

Уважаемые родители!

В МБДОУ ДС №2 «Колокольчик» функционирует психолого-педагогический консилиум, который является одной из форм взаимодействия руководящих и педагогических работников МБДОУ, с целью создания оптимальных условий  обучения, развития, социализации и адаптации обучающихся посредством  психолого-педагогического сопровождения.

Состав ППк: председатель ППк – старший воспитатель; члены ППк - педагог-психолог, учитель-логопед, учитель-дефектолог,воспитатели группы ТНР

В городе Старый Оскол функционирует территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия 

Телефон ТПМПК 8-950-718-23-87

Контактная информация:

Белгородская область, город Старый Оскол, м-н Жукова, д.19а

тел. 8 (4725) 32-27-30

e-mail: cppmsm@so.belregion.ru

График работы ТПМПК ДОУ Старооскольского городского округа 

с 01.09.2025 года по 30.12.2025 года

и с 01.01.2026 года по 30.05 2026 года

 

Дни недели

График работы

Вид деятельности

Понедельник

09.00-13.00

Прием и комплексное обследование детей

14.00-16.00

Запись на ТПМПК, работа с сопроводительной документацией

Вторник

09.00-13.00

Запись на ТПМПК, работа с сопроводительной документацией

14.00-16.00

Прием и комплексное обследование детей

Среда

09.00-11.00

Запись на ТПМПК, работа с сопроводительной документацией

12.00-16.00

Прием и комплексное обследование детей

Четверг

09.00-13.00

Прием и комплексное обследование детей

14.00-16.00

Прием и комплексное обследование детей

 

с 01.06.2026 года по 15.07.2026 года

Дни недели

График работы

Вид деятельности

Вторник

09.00-13.00

Запись на ТПМПК, работа с сопроводительной документацией

14.00-16.00

Прием и комплексное обследование детей

Четверг

09.00-13.00

Прием и комплексное обследование детей

 

 с 15.07.2026 года по 30.08.2026 года

Дни недели

График работы

Вид деятельности

Понедельник

09.00-13.00

Запись на ТПМПК, работа с сопроводительной документацией

14.00-16.00

Прием и комплексное обследование детей

Среда

09.00-13.00

Прием и комплексное обследование детей

 Основные показания для направления на ЦПМПК (ТПМПК) детей с особенностями физическом и (или) психическом развитии (или) отклонениями в поведении приведены на официальном сайте http://cpp.bip31.ru

"Основными причинами для первичного и повторного направления ребенка с особенностями в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонениями в поведении на ТПМПК следует рассматривать:

  • первичное и повторное освидетельствование на МСЭ;
  • трудности в обучении и (или) воспитании, проблемы в развитии речи, нарушении слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, расстройства аутистического спектра, сложные дефекты развития, проблемы в поведении, препятствующие получению образования без создания специальных условий;
  • уточнение или изменение ранее данных комиссией рекомендаций;
  • несогласие родителей (законных представителей) с заключением ТПМПК для обжалования его в ЦПМПК;
  • контрольные сроки при необходимости продолжения обучения в ОО;
  • определение образовательной программы для детей с особенностями в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонениями в поведении, детей с ОВЗ по окончании ими дошкольного образования, а также при переходе с одной образовательной ступени на другую (из начальной школы в основную, из основной в среднюю).

Перечень документов, представляемых на центральную психолого-медико-педагогическую комиссию и территориальные психолого-медико-педагогические комиссии:

а) оригиналы:

  •  паспорт родителей (законных представителей);
  • направление образовательной организации, организации, осуществляющей социальное обслуживание населения, медицинской организации, другой организации (при наличии);
  • заключение (заключения) психолого-педагогического консилиума образовательной организации или специалиста (специалистов), осуществляющего психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в образовательной организации (для обучающихся образовательных организаций) (при наличии);
  • подробная выписка из истории развития ребенка с заключениями врачей, наблюдающих ребенка в медицинской организации по месту жительства, регистрации (выписка из истории развития ребенка действительна в течение шести месяцев);   - для выпускников с ОВЗ и детей-инвалидов справка врачебной комиссии (кодирование диагнозов по МКБ-10: коды основного(ых) и сопутствующих заболеваний, в соответствии с которыми ребенок нуждается в специальных условиях и медицинские рекомендации (по показаниям));
  • психолого-педагогическая характеристика обучающегося, выданная образовательной организацией. Характеристика составляется педагогом, непосредственно обучающим и (или) воспитывающим ребенка, а также специалистами психолого-педагогического консилиума образовательной организации, либо специалистами других организаций (заверенная руководителем данного учреждения);
  • контрольные срезы по русскому языку и математике, результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка, с качественным анализом и образцом задания (срезы оформляются на тетрадном двойном листе со штампом образовательной организации, указанием Ф.И.О. ученика, даты проведения; после работы ученика следуют Ф.И.О. и подписи учителя, ассистента и оценка; затем следует подробный анализ работы);

б) копии:

  • паспорт родителя (законного представителя), который будет присутствовать на обследовании, документ о смене фамилии (по необходимости), если в паспорте иная фамилия, чем указана в свидетельстве о рождении;
  • документ о регистрации ребенка по месту жительства;
  • свидетельство о рождении или паспорт ребенка достигшего 14-ти лет;
  • заключение ЦПМПК (ТПМПК) о результатах ранее проведенного обследования ребенка (при наличии);
  • личное дело обучающегося из образовательной организации;
  • выписка текущих оценок из классного журнала;
  • справка медико-социальной экспертизы (далее - МСЭ), подтверждающая наличие инвалидности у ребенка;
  • форма индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида, выдаваемая федеральными казенными учреждениями медико-социальной экспертизы; 

       

Психолого-педагогический консилиум

ИНФОРМАЦИЯ   О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГО -  ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНСИЛИУМА

Задачи ППк:

- выявление детей, нуждающихся в СОУ, в том числе оценка их резервных возможностей развития, и подготовка рекомендаций по направлению их на ТПМПК (ЦПМПК) для определения СОУ, формы получения образования, образовательной программы, которую ребенок с ОВЗ может освоить, форм и методов психолого-педагогической помощи, в том числе коррекции нарушений развития и социальной адаптации на основе специальных педагогических подходов по созданию СОУ;

- консультативная и просветительская работа с родителями (законными представителями), педагогическим коллективом Учреждения в отношении особенностей психического развития и образования ребенка с ОВЗ, характера его социальной адаптации в образовательной среде;

- организационно-методическая поддержка педагогического состава Учреждения в отношении образования и социальной адаптации сопровождаемых детей с ОВЗ.

 ПОЛОЖЕНИЕ О ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ КОНСИЛИУМЕ МБДОУ ДС №2 "Колокольчик" на 2025-2026 г.

График работы ППк МБДОУ ДС №2 "Колокольчик" на 2025-2026 г.г.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике